Нужна помощь? Печать

Доставка/ отслеживание

Как отследить мой заказ?

Когда заказ будет сформирован, Вам на почту придет письмо с трекинг-номером.

Если Ваш заказ отправлен Почтой России, то Вы можете отследить свой заказ на странице Почты России. В правом верхнем углу находится строка «Отследить». Введите в эту строку свой трекинг-номер и нажмите на иконку «поиск».

 

 

Если Вы получаете заказ на пункте самовывоза, то Вам необходимо перейти по ссылке. На верхней панели сайта есть раздел «Отслеживание заказа». Введите Ваш трекинг-номер и нажмите на зеленую стрелочку.

 

Сколько стоит доставка в мой город?

Стоимость доставки Почтой России в любой город России составляет 200 рублей.

Стоимость доставки до пункта самовывоза зависит от места назначения. Вы можете ознакомиться с этой информацией подробно на странице Пункты выдачи.

Что нужно, чтобы получить мой заказ в пункте самовывоза?

Чтобы получить заказ в пункте самовывоза, Вам необходимо показать паспорт и назвать трекинг-номер, который придет Вам на почту в день отправки заказа. Если Вы не нашли трекинг-номер на почте, проверьте папку «Спам».

Когда мой заказ поступит на пункт самовывоза?

Когда Ваш заказ поступит на пункт самовывоза, Вам придет смс- уведомление. Доставка до пункта самовывоза в Москве осуществляется в течение 1 дня с момента отправки заказа. Доставка до пункта самовывоза в Подмосковье и в Санкт-Петербурге осуществляется в течение 1-2 дней с момента отправки. Доставка до пункта самовывоза в другие города России от 2 дней с момента отправки заказа. Указанные сроки при загруженности сортировочных центров могут меняться. 

Возврат/Возмещение

Пришел не весь заказ.

Если Вам пришел не весь заказ, то мы вернём Вам сумму неполученного товара.

Могу ли я вернуть чашу?

Возврат чаши возможен только в том случае, если вы её не использовали, то есть не вскрывали упаковку. Вам необходимо сфотографировать чашу и выслать свою претензию на адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Что делать если мне пришла не та чаша, которую я заказывала?

Если Вам пришла чаша не с теми параметрами, которые Вы заказывали, и Вы не распаковывали чашу, то Вы можете ее вернуть, и мы вышлем Вам чашу с правильными параметрами. Чтобы вернуть чашу, Вам необходимо сфотографировать чашу и выслать свою претензию на адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Если Вы распаковали чашу, и обнаружили, что она не соответствует параметрам, которые Вы заказывали, то вы получаете скидку 50% на заказ Вашей следующей чаши в нашем интернет-магазине. Возврату такая чаша не подлежит. Чтобы получить скидку, сфотографируйте чашу и пришлите свою претензию на адрес  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.