Шведский медицинский бренд Intimina обратился в исследовательский центр компании Pantone, которая занимается изучением и разработкой цветовых решений. Цель обращения заключалась в разработке индивидуального цвета в поддержку масштабной кампании Intimina, направленной на преодоление у людей разных предрассудков, связанных с менструацией.
Смелый насыщенный красный оттенок, посвященный критическим дням, называется Period. По словам Pantone, новый цвет должен вдохновлять людей гордится своей менструацией. Каждая девушка должна чувствовать себя в эти дни уверенно, понимая, что месячные – это мощная жизненная сила, которая заложена в ней природой. Кампания призывает людей, независимо от пола, абсолютно комфортно и свободно общаться об этой естественной функции организма. В процессе работы над цветом к сотрудничеству был привлечен гинеколог, а также , опубликованными в интернет-журнале Medical News Today. Кампания обращает внимание на, что красный оттенок не является точным изображением, он лишь создан с целью поддержки девушек, у которых критические дни. Напомним, что Pantone на основе сложного анализа социальных тенденций ежегодно выбирает главный оттенок, который оказывает существенное влияние на индустрию моды, дизайна и других отраслей.
|